Раздел оргструктура обеспечивает ясность и прозрачность внутренней организации компании. Он служит важным инструментом для сотрудников, позволяя легко ориентироваться в командной структуре, понимать иерархию и взаимосвязи между подразделениями. Этот раздел способствует более эффективному управлению персоналом, создает четкое понимание структуры организации.
Какие задачи решает данный раздел?
Вот некоторые из основных задач, которые решает такой раздел:
![Оргструктура](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b65191/landing/a96/a96f09df1ca38b374ce4dabb0f325a17/unnamed_1_1x.png)
Возможности
Битрикс24 по умолчанию предоставляет предварительно настроенное главное подразделение компании и связанные с ним отделы. Вы имеете возможность отредактировать или удалить эти структурные элементы.
Все новые сотрудники, приглашенные в систему, автоматически будут добавлены в верхнее подразделение структуры, за исключением тех, кто был добавлен с явной привязкой к определенному отделу.
Кроме того, у вас есть возможность создавать новые подразделы. В случае, если ваша компания является крупной организацией, вы можете расширить структуру, добавив несколько дополнительных подразделений.
Для этого просто нажмите кнопку "Добавить подразделение", укажите название нового подразделения, выберите вышестоящее подразделение, к которому оно будет подчиняться, и укажите руководителя данного отдела.
![Оргструктура](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b65191/landing/1d9/1d93f7614eb639ad30890ad76e9c58b7/unnamed_1x.png)
Каждое подразделение может иметь лишь одного руководителя. Чтобы привязать сотрудника к определенному отделу, просто переместите его в нужное подразделение с использованием мыши. Также возможно закрепить одного сотрудника в нескольких отделах, для этого при перетаскивании сотрудника в отдел зажмите клавишу Shift. Таким образом, он появится сразу в двух подразделениях.
Результаты
Используя возможности раздела оргструктура в HR-Портале, вы получаете:
Резюме
В итоге, вы получаете четкую и понятную всему коллективу организационную структуру, улучшенное внутреннее взаимодействие и быстрый доступ к ключевой информации о сотрудниках.