В современных компаниях, где многие процессы переносятся в онлайн, важно, чтобы каждый сотрудник имел свой персональный уголок в виртуальном пространстве компании. Это помогает им легче получать нужную информацию, а также управлять своими делами, как будто они находятся в офисе.Такой личный кабинет обеспечивает удобство и доступность к важным ресурсам, что позволяет каждому сотруднику управлять своими задачами и развиваться профессионально.
В рамках нашего HR решения, личный кабинет становится заботливым спутником для сотрудников. Предоставляя удобный доступ к информации о зарплате, бонусах, бенефитах, а также возможность управлять личными данными и профилем, он создает условия для комфортной и продуктивной работы каждого сотрудника.
Какие задачи решает Личный Кабинет Сотрудника?
Используя функции личного кабинета сотрудник сможет:
Как это работает?
В Личном кабинете сотрудник может обновлять свои контактные данные, рассказывать о себе, а также добавлять другую персональную информацию, такую как адрес проживания или замещающего в период отпуска. Есть функция выбрать интересы, чтобы найти коллег, разделяющих увлечения и улучшать связи в коллективе.
По умолчанию, видна информация о компании, отделе и руководителе. Более того имеется доступ к личным достижениям и наградам, полученным за выполнение задач, участие в проектах или превосходные результаты в работе.
Сотрудник имеет возможность просматривать свои текущие компетенции, развивать и обновлять их, а также отслеживать свой прогресс в развитии профессиональных навыков. В личном кабинете отображается информация о развитии сотрудника, включая его текущий рейтинг внутри компании (на основе выполненных задач и оценок). Накопленными баллами можно управлять, используя их для получения дополнительных привилегий или вознаграждений внутри компании, подробнее читайте в разделе “Кафетерий Бонусов”.
Через личный кабинет также удобно подавать заявки на отпуск и отслеживать оставшиеся дни отпуска.
Помимо этого, сотрудник может быстро получить доступ к различным сервисам и заявкам, таким как заявки на обучение, запросы на обновление технического оборудования или обращения в IT-поддержку.
Как дополнительные опции, в личный кабинет также можно добавить возможность получения расчетного листа, ДМС или раздела избранных сервисов - сообществ, подкастов и тд.
Результаты
Используя функции личного кабинета, сотрудник получает:
Резюме
Как результат, личный кабинет будет существенно способствовать мотивированности сотрудников и сделает внутренние организационные процессы компании абсолютно прозрачными.