Если в компании имеется неэффективная система признания и обратной связи, это может привести к потере мотивации, снижению производительности и уходу ключевых кадров.
В современной экосистеме предприятия важно создавать и поддерживать здоровую и мотивирующую рабочую среду. Однако, зачастую роль признания и благодарности в формировании позитивной корпоративной культуры недооценивается. В данной статье мы предложим наше решение этой проблемы – раздел "Благодарности" в HR портале.
Какие задачи решает ДАННЫЙ РАЗДЕЛ?
Вот некоторые из основных задач, которые решает такой раздел:
Как это работает?
Раздел "Благодарности" предоставляет уникальную возможность визуализации признания в Живой Ленте. Достижения, благодарности и положительные моменты становятся видимыми для всего коллектива, способствуя общему вдохновению и созданию позитивной атмосферы в офисе.
Сверху справа доступна кнопка-ссылка на форму выражения благодарности. Далее открывается окно с простой формой для выбора сотрудника и написания благодарности. В окне “кому” можно начать писать имя и далее выбрать из списка нужного адресата. Ниже обычное текстовое поле, где можно написать благодарственный текст и если нужно приложить файл (гифку или фотографию).
Как только благодарность опубликована, она отображается в Живой ленте и получателю приходит уведомление.
При необходимости, за такие благодарности могут начисляться баллы, которые в конце периода будут влиять на рейтинг и соответственно, на возможность использования их в Кафетерии Бонусов. Но важно упомянуть, что такой легкий способ получения баллов может привести и к злоупотреблению.
ИСПОЛЬЗУЯ ВОЗМОЖНОСТИ ДАННОГО РАЗДЕЛА, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
РЕЗЮМЕ
Раздел "Благодарности" в HR портале - это не просто технологичный инструмент, а стратегически важный шаг в формировании здоровой и поддерживающей среды, способствующей развитию инноваций и росту компании.